16 января 2016 г.

Любимые цитаты

"Только сильный шахматист знает,как слабо он играет"
                                                                 С.Тартаковер

Ни на что не надеяться — единственный способ не разочаровываться."

"Девушку украшает скромность, 
— Ну да. Это когда нет других украшений."


"Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует."


" Ну что ты его пугаешь, он у меня такой скромный.
— Да. Интеллектом явно не изуродован."


"А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина."



А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну.

— И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения."

"Русский язык такой богатый, а я  человек бедный..."

" Мужчины такая редкость. Мужчин надо беречь." 

"Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. ..... Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."


" Не читайте перед завтраком советских газет.

— Так ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте."

 "Что-то вы меня больно притесняете, папаша."

"Будь я вашей женой, я бы тоже уехала, 
  Если бы вы были моей женой, я бы повесился."

"Вот что крест животворящий делает!"

У меня вот тоже один такой был – крылья сделал.
  Ну-ну-ну-ну-ну. 
 Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает."

"Нет такого мужа, который не мечтал бы хоть на час стать холостяком…"

"Шампанское по утрам пьют только или аристократы, или дегенераты."

"Не виноватая я! Он сам пришел!"

"Бабе — цветы, дитям — мороженое!"

"Чтоб ты жил на одну зарплату!!!"

"Ни одна звезда не отклоняется от своего пути..." 



"Долой предрассудки, женщина  она тоже человек " 


"Констанция, куда Вы всё время исчезаете?!!"



"Ближе к телу, как говорил Мопассан!"



"А потом, на развалинах древней часовни… 

— Простите,  часовню тоже я развалил?"

"Ну и пускай думает. Раздумья украшают женщину."


 "Алё! Ларису Ивановну хочу!"



2 комментария:

  1. Сергей, не смог понять,Вы предпочитаете книги или фильмы? Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние годы только фильмы.Это можно в дороге и во время велотренажёра.На книги не остаётся времени и глаза больше устают.

      Удалить